Ремонт тепловизоров Pulsar в Сочи

Бесплатная диагностика даже при отказе от ремонта
Привезем и увезем ваш тепловизор Pulsar собственной доставкой
Гарантия на наши работы по ремонту тепловизоров Pulsar до 3-х лет
Срочный ремонт тепловизоров Pulsar в течении часа
Скидка для вас до 20%
Получите 1500 рублей на ремонт
Pulsar

Цены на услуги ремонта

Цены актуальны на текущую дату 18.11.2025
Наименование услуги
Срок
Гарантия
Стоимость
Замена матрицы у тепловизора Pulsar Замена матрицы
60 мин
1 год
1270 р
Замена микросхемы усилителя у тепловизора Pulsar Замена микросхемы усилителя
80 мин
2 года
570 р
Ремонт встроенного дальнометра и других устройств у тепловизора Pulsar Ремонт встроенного дальнометра и других устройств
30 мин
3 года
720 р
Калибровка и настройка тепловизора у тепловизора Pulsar Калибровка и настройка тепловизора
40 мин
3 года
870 р
Ремонт датчика синхроимпульсов у тепловизора Pulsar Ремонт датчика синхроимпульсов
50 мин
1 год
1570 р
Ремонт оптики у тепловизора Pulsar Ремонт оптики
40 мин
1 год
2170 р
Восстановление питания у тепловизора Pulsar Восстановление питания
100 мин
1 год
820 р
Замена CORE у тепловизора Pulsar Замена CORE
50 мин
1 год
1070 р
Ремонт контроллеров у тепловизора Pulsar Ремонт контроллеров
30 мин
3 года
620 р
Ремонт электронно-лучевой трубки у тепловизора Pulsar Ремонт электронно-лучевой трубки
70 мин
1 год
1170 р
Замена объективов с улучшением характеристик у тепловизора Pulsar Замена объективов с улучшением характеристик
80 мин
2 года
1270 р
Замена шим контроллера у тепловизора Pulsar Замена шим контроллера
70 мин
1 год
820 р
Замена микросхемы логики у тепловизора Pulsar Замена микросхемы логики
80 мин
1 год
420 р
Ремонт цепи питания у тепловизора Pulsar Ремонт цепи питания
80 мин
2 года
1170 р
Замена ключей управления у тепловизора Pulsar Замена ключей управления
60 мин
1 год
560 р
Ремонт разъема у тепловизора Pulsar Ремонт разъема
80 мин
2 года
620 р
Ремонт Wi-Fi у тепловизора Pulsar Ремонт Wi-Fi
90 мин
1 год
820 р
Восстановление после попадания влаги у тепловизора Pulsar Восстановление после попадания влаги
70 мин
1 год
820 р
Ремонт платы управления (восстановление) у тепловизора Pulsar Ремонт платы управления (восстановление)
30 мин
1 год
720 р
Прошивка (Обновление ПО) у тепловизора Pulsar Прошивка (Обновление ПО)
90 мин
3 года
420 р
Замена дисплея (экрана) у тепловизора Pulsar Замена дисплея (экрана)
30 мин
2 года
720 р
Замена корпуса у тепловизора Pulsar Замена корпуса
60 мин
2 года
1470 р
Замена аккумулятора у тепловизора Pulsar Замена аккумулятора
60 мин
1 год
670 р
Замена процессора у тепловизора Pulsar Замена процессора
100 мин
1 год
820 р
Замена USB порта у тепловизора Pulsar Замена USB порта
50 мин
3 года
620 р
Ремонт капиллярной трубки у тепловизора Pulsar Ремонт капиллярной трубки
30 мин
3 года
420 р
Цена указана без учета стоимости запасных частей

Ремонт других устройств бренда Pulsar

Преимущества сервисного центра Pulsar

Оригинальные запчасти и сертифицированные мастера

Используются оригинальные детали Pulsar и прошедшие сертификацию специалисты, что гарантирует корректную работу после ремонта и сохранение гарантийных обязательств

Бесплатная диагностика и быстрый ремонт

Современное оборудование и опыт позволяют провести экспресс-диагностику и восстановление в кратчайшие сроки, минимизируя время без устройства

Гарантия на работы и запчасти

Предоставляется документированная гарантия на выполненные работы и установленные детали, что защищает клиента от повторных неисправностей

Прозрачное ценообразование и бесплатная консультация

Точные прайс-листы, предварительная оценка стоимости ремонта, отсутствие скрытых платежей и возможность бесплатной консультации по телефону или онлайн на сайте

Широкий спектр услуг

Сервисный центр Pulsar обеспечивает доставку техники по всей РФ, бесплатную диагностику и качественный ремонт, включая срочный ремонт. Клиенты могут отслеживать статус ремонта онлайн. Также предоставляется постгарантийное обслуживание для продления срока службы техники

Оригинальные программные решение и безопасное обслуживание данных

Использование официальных прошивок и инструментов, аккуратная работа с пользовательскими данными: резервное копирование, конфиденциальность и восстановление информации при необходимости
Получите 1500 рублей на ремонт Акция сервисного центра Pulsar

При оформлении заявки на ремонт техники через сайт,
действует персональная бессрочная скидка

Отправляя, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
*Условия акции предполагают, что отправляя заявку через текущую форму акции, вы получаете купон на 1500 рублей. Купоном можно оплатить до 25% от стоимости ремонта

Этапы ремонта в сервисном центре

Обращение в сервисный центр

Для того, чтобы обратиться в сервисный центр, вы можете воспользоваться контактным телефоном самостоятельно, или оставить свой номер телефона на сайте

Доставка техники

Если вы не можете привезти устройство сами, мы отправим к вам нашего курьера бесплатно

Бесплатная диагностика

Курьер привезет вашу технику в сервисный центр, где наши мастера проведут диагностику за 30 минут

Согласование условий

Наши менеджеры перезвонят вам и согласуют с вами условия ремонта: стоимость ремонта, сроки выполнения, гарантийные условия

Фиксация договоренностей

Зафиксируем стоимость, сроки и гарантийные условия в договоре. Стоимость ремонта в процессе меняться не будет

Выполнение ремонтных работ

После подписания договора мы починим ваше устройство в указанные сроки, а наш курьер привезет его к вам вместе с гарантийным талоном бесплатно
?
?

У Вас остались вопросы?

Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Как происходит ремонт в нашем сервисном центре

1. Вы оставляете заявку
Оставьте заявку на ремонт тепловизора Pulsar
2. Консультация
Менеджер колл центра позвонит вам, сориентирует по цене ремонта вашего тепловизора а также ответит на все ваши вопросы.
3. Выезд мастера
Наш курьер приедет к вам в удобное для вас время. Заберет ваш тепловизор и привезет на склад для диагностики.
4. Диагностика
Мы проведем диагностику, определим поломку и цену ее восстановления и сразу сообщим вам о сроках ее ремонта.
5. Ремонт
Наши специалисты ремонтируют ваш тепловизор.
6. Готово
Ваш тепловизор снова у вас в полностью рабочем состоянии.

Отзывы клиентов

4.9
1799 отзывов5358 оценок
Оставить отзыв
Королев Дмитрий
Королев Дмитрий
Оценка 5 из 5
Хочу выразить благодарность сервисному центру за превосходное обслуживание. После ремонта тепловизор Pulsar Helion работает безупречно. Особенно приятно было, что мастера подробно объяснили все этапы ремонта.
soc.fix-pulsar.ru Сертификат квалификации сервисного центра по ремонту техники Pulsar
В Сочи сервисные центры предлагают высококачественный ремонт устройств Pulsar. Эти центры оснащены современным оборудованием и квалифицированными специалистами, готовыми восстановить функциональность вашего гаджета в кратчайшие сроки. Частые причины поломок и их предотвращение Среди основных причин поломок устройств Pulsar часто встречаются водный ущерб, механические повреждения и программные сбои. Для предотвращения таких неисправностей рекомендуется использовать защитные чехлы, избегать контакта с водой и регулярно обновлять программное обеспечение.
Читать далее

Ответы на вопросы

Какие документы вы предоставляете?
На этапе приема устройства на диагностику и последующий ремонт вам будет предоставлен заказ-наряд с указанием страховых обязательств на ваше устройство. Далее, после выполнения работ по ремонту техники, вы получите акт выполненных работ и гарантийный талон.
Я уже знаю в чем неисправность и какой ремонт необходим. Для чего проводить диагностику?
Диагностика неисправности устройства нужна для фиксации поломок в договоре. Мы должны убедиться, что сломалось именно та деталь, о которой вы говорите.
Мне нужен срочный ремонт. Сможете сделать?
Да, большинство поломок наши мастера ремонтируют в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировали при мне.
Да, такое возможно, если поломка вашего устройства подходит под параметры срочного ремонта и его можно выполнить в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировалось только оригинальными запчастями.
Мы по умолчанию используем оригинальные запасные части. Использование неоригинальных запасных частей может быть согласовано по инициативе клиента в случае, если клиент хочет снизить стоимость ремонта. Мы используем только близкие к оригиналу по качеству запасные части и во всех случаях выдаем на работы и на запасные части гарантию до трех лет.
Как я узнаю, что мое устройство готово?
После восстановления работоспособности вашей техники вам позвонит наш менеджер и согласует с вами дату возврата устройства. Если менеджер не сможет дозвониться до вас, то он отправит вам смс сообщение на указанный ранее контактный телефон.
От чего зависит срок ремонта техники?
Срок ремонта зависит от сложности поломки и наличия запасных частей в сервисном центре. В случае, если в сервисе отсутствует необходимая запасная часть, срок ремонта будет увеличен на время, необходимое для заказа запасной части.
Диагностика проводится бесплатно?
Диагностика устройств обязательна и проводится бесплатно. С помощью диагностики мы фиксируем реальные неисправности вашего устройства.
Может ли вместо меня принять устройство после ремонта другой человек, контактный телефон которого я предоставлю?
Для подписания акта выполненных работ нам будет необходим человек, на которого была оформлена такая первичная документация, как заказ-наряд. Поэтому, к сожалению, возврат устройства возможен только лицу, которое и обращалось к нам.
Возможно ли получать обратную связь в процессе выполнения ремонтных работ?
Да, конечно. Наш менеджер, при необходимости, уведомит вас о каждом выполненном этапе.
Какую гарантию вы предоставляете?
Гарантия на выполненную работу и запчасти предоставляется сроком до 3-х лет. Для последующего обращения по гарантии, вам необходимо иметь при себе гарантийный талон и документ, подтверждающий личность (паспорт).
В каких районах Сочи располагаются сервисные центры Pulsar?
Обратиться в сервисный центр Pulsar возможно в следующих районах Сочи:
Выполняете ли вы ремонт для юридических лиц?
Да, мы выполняем ремонт для юридических лиц. При обращении в сервисный центр необходимо уведомить оператора, что работы будут производиться для юридического лица, а также потребуется продиктовать ИНН организации.
Какую документацию вы предоставляете для юридических лиц?
В обязательном порядке предоставляется: Акт выполненных работ (услуг), Счет-фактура, Товарная накладная (при необходимости), Гарантийный талон (если предусмотрена гарантия), Акт приема-передачи оборудования. При себе необходимо иметь паспорт (или доверенность) и печать организации. Также возможен электронный документооборот (ЭДО).

Условия и сроки гарантии

до 3 лет

Гарантия на ремонт

до 3 месяцев

Гарантия на запчасти


На что дается гарантия: Гарантия предоставляется на выполненные ремонтные работы и на установленные при ремонте запасные части (комплектующие), входящие в состав ремонта.


Срок гарантии на работы: Гарантийный срок на работы составляет до 3 лет. Точный срок указывается в гарантийном талоне.


Срок гарантии на запасные части: На запасные части гарантия может быть разной:
– Заводская гарантия от производителя комплектующих — 6–24 месяца, указывается в сопроводительных документах.
– Гарантия от сервисного центра на установленные детали до 3 месяцев.


Что включает в себя гарантийный случай:
– Для работ: Повторное появление дефекта, прямо связанного с выполненной работой (например, неправильная установка, неполное устранение неисправности), выявленное в период гарантийного срока.
– Для запасных частей: Поломка, выход из строя или несоответствие техническим характеристикам детали при нормальной эксплуатации в период гарантии.


Документы, подтверждающие гарантию:
– На ремонт: Гарантийный талон и акт выполненных работ с указанием даты, перечня работ и сроком гарантии.
– На комплектующие: Сервисный документ с перечнем установленных деталей и гарантийными сроками, а также гарантийный талон производителя и товарный чек.


Возможность приобретения расширенной гарантии: Условия, стоимость и срок продления оговариваются отдельно и фиксируются в дополнительном соглашении или в гарантийном документе.


На что гарантия не предоставляется: Гарантия не распространяется на:
– Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, механическими ударами, попаданием влаги, перегревом, коррозией, воздействием сторонних факторов.
– Поломки, вызванные самостоятельным вмешательством клиента или неавторизованным ремонтом.
– Износные элементы (в отдельных случаях) при нормальном износе в процессе эксплуатации, если это оговорено в условиях.
– Дефекты, выявленные после окончания гарантийного срока.
– Программные ошибки, если это отдельно не оговорено.


Распространяется ли гарантия на работы при самостоятельной покупке комплектующих: Гарантия на работы сохраняется частично или полностью только при соблюдении условий:
– Детали соответствуют техническим требованиям и не имеют видимых дефектов.
– Установка была выполнена сервисным центром. Однако гарантия на сами комплектующие в этом случае принадлежит производителю детали; мы не несем ответственности за качество сторонних запчастей.

Контактная информация

Если требуется задать вопрос специалисту, оставьте свои данные и дежурный специалист с радостью проконсультирует Вас!
Отправляя заявку на ремонт техники Pulsar, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Адрес сервисного центра Pulsar в Сочи:
г. Сочи, ул. Новая Заря, 7, микрорайон Донская
Горячая линия +7 (800) 301-55-83
Время работы Ежедневно с 9:00 до 21:00
Сервисный центр Pulsar
Ремонт техники Pulsar
5,0 0 оценки
Открыто до 21:00
Обзор
Отзывы 0
Адрес
ул. Новая Заря, 7, микрорайон Донская
Контакты
Время работы
Работаем с 09:00 до 21:00

Отзывы пока еще не добавлены